?

Log in

No account? Create an account

Путешествия доктора Etceterini

Previous Entry Share Flag Next Entry
Аэропорты Буэнос-Айреса. Споттинг в Аэропарке Хорхе Ньюбери
etceterini
После довольно однообразного авиатрафика в Бразилии, невнятного и нечастого потока рейсов в Парагвае и Уругвае, споттинг в Аргентине я ждал как глоток свежего воздуха – новые ливреи, новые компании, новые аэропорты. Нет, на особое разнообразие, изучив расписания, я не надеялся, но картинка в Аргентине ожидалась, хоть и не слишком пестрая, но все же другая по сравнению с уже увиденным в поездке по Южной Америке.





Большинство мегаполисов мира может похвастаться наличием нескольких аэропортов. Большой Нью-Йорк обслуживают 6 крупных и средних аэропортов, Лондон и Лос-Анджелес – по 5, Москву -4, Сан-Паулу – 3. Буэнос-Айресу тоже одного аэропорта оказалось мало. Их в столице аргентины целых три. Главный международный аэропорт – Эзейза (EZE), городской аэропорт имени Хорхе Ньюбери, или Аэропарк (AEP) и недавно открытое на авиабазе Эль-Паломар (EPA) одноименное пристанище нового лоукостера FlyBondi.

Если в Эзейзу летают рейсы из далекого зарубежья, то Аэропарк обслуживает, в основном, внутренние перелеты плюс полеты в ближайшие страны континента – в Уругвай и Парагвай. По числу пассажиров AEP даже превосходит EZE (13.8 млн против 10.3 млн). Что касается Эль-Паломара, то FlyBondi начала летать только в январе 2018 и за первые 8 месяцев через EPA прошло коло 280 тысяч пассажиров.

Я прилетел в Буэнос-Айрес - Аэропарк из Монтевидео и первое, что сделал – отправился на споттинг к забору в северной части аэропорта. Аэропарк расположен практически в центре города – в районе Палермо на берегу залива Ла-Плата. Аэропорт компактен, окружен невысоким забором и найти хорошее место для споттинга там – не проблема.
К тому же в Аэропарке всего одна ВПП, поэтому интенсивность взлетов-посадок там очень высока – каждые несколько минут кто-то взлетает или садится.

Главные резиденты аэропорта имени Хорхе Ньюбери – «Аэролинеас Архентинас», «Аустрал Линеас Ареас» - дочерняя компания нацперевозчика, и «ЛАТАМ-Аргентина».

Флот «Аргентинских авиалиний», представленный в AEP, состоит из «Боингов-737».



«Аустрал», чьи рейсы полностью интегрированы в сеть «Аэролинеас Архентинас», летает на «Эмбраерах».




В флоте LATAM-Argentina – в основном, «Аэробусы A320», несущие цвета LAN, поскольку до объединения LAN и TAM аргентинский филиал был частью чилийской компании.




Avianca-Argentina – более редкий гость в Аэропарке. Ее флот состотит из двух ATR’ов в общей ливрее «Авианки», но с аргентинской регистрацией.




В Аэропарке можно увидеть и довольно многочисленные бизнес-джеты, например этот Learjet 45.




Несмотря на относительное однообразие ливрей, очевидные преимущества - удобные точки для споттинга, городской «фон» и возможность получить необычные ракурсы вблизи - делают Аэропарк одним из самых интересных мест для споттинга.



















На этом мы с Аэропарком расстаемся. Но временно. В одной из следующих серий южноамериканского споттинг-турне мы вернемся в AEP, но на другие не менее привлекательные точки.

Etc…

Еще про Южную Америку


Recent Posts from This Journal



  • 1
Хорошее такое турне получается!

И это еще не конец)

Так мы же ждём же))

Все будет, не подведу)

  • 1