?

Log in

No account? Create an account

Путешествия доктора Etceterini

Previous Entry Share Flag Next Entry
Аэропорт Марискаль Сукре, Кито, Эквадор
KingsKanyon
etceterini
Международный аэропорт имени маршала Сукре (Марискаль Сукре, UIO) – главный аэропорт страны. На фоне аэропортов в Рио, Сан Паулу, Буэнос Айресе или Лиме аэропорт Кито невелик, но трафик в UIO своеобразен и, конечно же, пропустить его я не мог.





Аэропорт в Кито новый – его открыли в 2013 году. Расположен он примерно в 20 км от центра города и является базой национальной авиакомпании TAME. Эквадор оказался одной из немногих стан континента, сумевших сохранить собственного крупного авиаперевозчика на фоне доминирования компаний-альянсов LATAM и Avianca. Впрочем, оба крупнейших игрока Южной Америки имеют в Эквадоре свои дочерние компании, которые уживаются с TAME в UIO. Через аэропорт Кито в 2017 году прошло коло 4.8 млн пассажиров, то есть даже по континентальным меркам аэропорт Марискаль Сукре не является лидером.

Терминал аэропорта Марискаль Сукре






Для споттинга аэропорт Марискаль Сукре не очень удобен – в окрестностях аэропорта нет удобных и относительно доступных точек для съемки за исключением, пожалуй, точки на подъездной эстакаде к терминалу. В самом аэропорту тоже нет хороших мест – ни в зоне до досмотра, ни в зоне, доступной только для пассажиров. Споттерам, если таковые есть в Эквадоре, приходится сожалеть о переносе аэропорта в новое место. Ведь старый одноименный аэропорт располагался прямо в черте города и те немногочисленные фото из старого порта, которые попадались мне на глаза, были весьма впечатляющи – самолеты садились и взлетели на фоне гор и взбирающихся по их склонам городских кварталов.

С эстакады, ведущей к зоне вылета, открывается вид на край летного поля и конец ВПП. Тем не менее, если быть начеку, можно застать самолеты на взлете и успеть сделать несколько кадров.




«Авианка-Эквадор». Общая для альянса ливрея, но эквадорская регистрация борта и эквадорский же флаг рядом с регномером.




«ЛАТАМ-Эквадор» унаследовал ливрею LAN’а. Регистрация тоже местная. Флаг страны – на кокпите.




«Копа Эйрлайнз» летит в Панаму.





А вот и нацперевозчик. Флот TAME невелик – 9 самолетов, включая 1 A330-200, 2 A320, 1 A319, 3 ATR и 2 Embraer. Один из бразильских лайнеров в составе эквадорской компании – на фото.




ЛАТАМ-Карго, приписанный к Колумбии.




Еще один «грузовик». UPS.




Гости из далекого зарубежья. B777, KLM




A340, Iberia.




А вот и местный дальнемагистральщик. Единственный A330 в составе TAME.




Теперь переместимся в терминал и попробуем поснимать через окна. Архитекторы аэропорта Кито, как и в ряде других аэропортов континента, сэкономили на галереях для посадки и высадки пассажиров, разместив их на уровне пассажирских залов. В результате вид на летное поле возможен только через два стекла, отделяющих коридор для пассажиров от летного поля и от зала. Тем не менее, при большом желании можно что-то сфотографировать, но качество оставляет желать лучшего.


A319, TAME.




Еще раз Embraer.



LATAM-Ecuador в новой ливрее. Всего у эквадорского филиала LATAM – 5 A319.




Флот Avianca-Ecuador в два раза больше – 10 аэробусов (4 – A319 и 6 A320). Один из 320-х.




Ну вот. Немного, но любопытно. Аэропорт Марискаль Сукре был заключительной точкой моего южно-американского споттинг-тура. В следующих сериях, пожалуй, несколько обобщающих постов про авиацию в Южной Америке.


Etc…

Еще про Южную Америку


Recent Posts from This Journal