?

Log in

No account? Create an account

Путешествия доктора Etceterini

Previous Entry Share Next Entry
Южная Америка заканчивается в.....
KingsKanyon
etceterini
... аэропорту Франкфурта-на-Майне. В той же точке, где она для меня и начиналась.
Череда обратных рейсов (Кито – Лима – Рио – Франкфурт – Москва) прервалась на несколько часов ожидания во Франкфурте, которые пришлось провести с пользой.





Улов из транзитной зоны терминалов Франкфурта.

B737-800, Egypt Air.




B767-300, Condor.




A320neo «Люфтганзы» в новой ливрее. С хвоста германских лайнеров исчез желтый круг, а синий цвет превратился в очень темно-синий, почти в черный, и захватил заднюю часть фюзеляжа.




Для сравнения – старая ливрея. A320-200.




B777F, China Southern Cargo.




Мир тесен. Мир авиации в том числе. Ты можешь уехать из Южной Америки, но она не уедет от тебя. Еще несколько дней назад один из таких B777 «The Magic Red Carpet” TAM’а попался мне в Лиме, а сейчас он уже во Франкфурте.




А на таком B747-400 я летел из Франкфурта в Рио и обратно.




TUI возит туристов-бюргеров в места менее отдаленные.




Royal Jordanian, A320.





Парочка местных A320.






Оказывается, в Европе есть еще авиакомпании, не попадавшие в мой объектив. A320 Avion Airlines. Эта компания из Литвы занимается организацией чартеров и вет-лизингом.




Qatar, A350.




MD11 Freighter, Lufthansa Cargo. Грузовой флот немецкой компании почти полностью сменил старые цвета на новые.




В транзитной зоне есть и небольшая терраса на открытом воздухе, но оттуда видны лишь несколько стоянок. На одной из них – очередной A320 «Люфтганзы».




Мне пора на его борт. В Россию, в Москву, далее – везде.

Etc…

Еще про Южную Америку


Recent Posts from This Journal


  • 1
Только это не 787 Катара, а А350

и.... там же начинается таможенный досмотр


  • 1