Путешествия доктора Etceterini

Previous Entry Share Next Entry
Международный аэропорт Куала-Лумпур. KLIA2. Malindo Air и другие
etceterini
В прошлой серии я рассказал о крупнейшем азиатском лоукостере – компании AirAsia, которая базируется во втором терминале международного аэропорта Куала-Лумпур. Там же бок о бок с красными лайнерами AirAsia паркуются и ,бело-оранжевые самолеты его главного конкурента – Malindo Air и еще нескольких бюджетных перевозчиков.






Malindo Air

Malindo Air – acсимметричный ответ индонезийской компании Lion Air, второго по величине лоукостера Азии, на экспансию малазийской AirAsia в Индонезию. AirAsia прочно укрепилась на азиатском рынке авиаперевозок благодаря активной политике по созданию дочерних компаний в крупнейших странах региона. Индонезийское подразделение компании – Indonesia AirAsia было создано в 2004 году и составило серьезную конкуренцию Lion Air.

Lion несколько медлил с ответом, но в 2012 нанес ответный удар, создав дочернюю компанию в стане врага. Компания получила название Malindo Air (от Malaysia и Indonesia), десяток «Боингов 737», логотип и 49% капитала от Lion Air. Остальные 51% принадлежат малазийской госкорпорации NADI (National Aerospace and defence Industries).

Числом и уменьем побить AirAsia не получится, поэтому Malindo старается брать качеством услуг. На рейсах компании пассажир за цену лоукостера получает весь спектр услуг «нормального» перевозчика хорошего уровня - бесплатные багаж и еду, персональную систему развлечений (ТВ-экран на каждом ) и WiFi на борту.

Флот Malindo Air состоит из 16 B737 (10 – 737-800 b 6 737-900ER) и 11 ATR 72-600.
Malindo Air базируется в KLIA (реактивные самолеты) и во втором аэропорту малазийской столицы – Субанге (турбовинтовые машины). Из
этих двух гаваней компания летает по 37 направлениям внутри Малайзии и по Юго-Восточной и южной Азии, включая рейсы в Индию, Шри-Ланку, Непал и Бангладеш. Сегодня мы завершим экскурсию по KLIA, а в Субанг отправимся в следующей серии.

Самолеты Malindo Air паркуются к дальним гейтам KLIA2, как этот B737-800 (9M-LNP). (1-2)






B737-900ER (9M-LNH). (4)




B737-800 (9M-LNM). (5-6)






B737-900ER (9M-LNL). (7-9)








B737-900ER (9M-LNJ). (10)




B737-900ER (9M-LNF). (11-13)








Изредка в KLIA появляется и материнская компания. B737-900ER (PK-LGO), Lion Air. (14)




Прочие

Tiger Air, Сингапур. A320 (9V-TRN). (15-16)






A320 (9V-TRX). (17-18)






Cebu Pacific, Филиппины. A320 (RP-C3278). (19-23)












AirAsia X

Дочерняя компания AirAsia, специализирующаяся на дальнемагистральных рейсах. A340-300 (9M-XAB). (24)



С этого ракурса самолет вполне можно принять за двухдвигательный A330. У A340 пара двигателей на одном крыле сильно разнесены по длине крыла. Вот менее удачная фотография этого борта, где видно оба двигателя на крыле. (24a)




A330 (9M-XXM). (25)




И немного аэропортовой техники.

Микроавтобусы AirAsia. (26)




Грузовик. (27)




Защитный экран, закрывающий терминал от реактивной струи. (28)




Заправщик. (29)




Международный аэропорт Куала-Лумпур оказался местом очень гостеприимным для случайного споттера. Посмотрим, что нас ждет дальше - в других аэропортах азиатско-тихоокеанского региона.

Etc…




Азия-Пасифик споттинг. Предыдущие серии:

AsPacSpTitle.jpg

AsPac02-Bkk01.jpg

AsPac03-Bkk02.jpg

AsPac03-Bkk03.jpg

AsPac03-KLIA1.jpg

AsPac05-KLIA1.jpg

AsPac06-KLIA2.jpg



Последнее про аэропорты и споттинг:


SantoriniSpotting.jpg

Trans1-title.jpg

Trans2-title.jpg




  • 1
Тайгер смотрю сменил лого на фюзеляже, лишь хвост остался прежний
Малиндо и Цебу симпатишны, не попадались

"Тигры" сменили логотип в 13 году. А "Себу Пасифик" - крупнейшая компания на Филиппинах. Нацпера "Филиппинс" они уверенно обгоняют.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account