
Форма носа многое говорит о характере человека. Интересно, есть ли авиа-физиогномика? SSJ выглядит самым хитрым, А320 самым добродушным, а Ту-204 - самым строгим. (49-51)



Пермский мотор. (52)

Давайте построимся, скоро вылетит птичка. (53)

Омское небо. (54)

Ну и еще один бонус от Галины и «Аэрофлота» - визит на борт. У вас есть только минута, иначе придется улететь в Москву. (55)

Внутренний мир Паустовского. Аскет. (56)

Приборы? – Пятнадцать! (57-59)



Галина: Ребята, у меня от вас уже волосы дыбом!
Начальник охраны: Кто там опять под автобус лезет?
Представитель AFL: Так, в списке 120, в автобусе 113, где калькулятор?
Девочка: Хочу к маме! (60)

Самая шикарная точка – на крыше пожарки. (61)

Хотя некоторые предпочитают снизу. (62)

Red Wings 46. (63-65)



«Аэрофлот» VP-BJW. (66-67)


Еще один «Аэрофлот». (68)

Полигон СПАСОП. Интересная служба у ребят. (69-71)



Кто в детстве не мечтал о такой? (72)

Когда красивая стремительная стальная птица несется мимо… (73)

… даже обычные птицы замирают от восхищения и зависти. (74)

Впрочем, птица не стальная, а алюминиево-карбоново-композитная. (75)

Да и обычным птицам мухи интереснее. (76)

B737-800 (VQ-BSR), Orenair. Оренбургский дизайн – приз за второе место с конца. (77-78)


Альфа? Браво? Чарли! (79)

Здесь еще не ступала нога человека. И ваша не ступит за эту линию. (80)

Давайте шуганем пташек. И жителей окрестных домов. (81)

Взлетел идеально, как на тренажере. (82-83)


За загадочным термином «самолеты АОН» в расписании споттинга скрывался этот желтый малыш. Aeroprakt-22L2M (RA-0476 A). (84)

Orenair не временной стоянке. (85)

А эти – на вечной. Ту-154Б (RA-85133) и Як-40К (RA-88201). (86-87)


Малыш фотогеничен. (88-90)



На этом мы покидаем летное поле. Бросаем взгляд на терминал. (91)

Но с омским аэропортом еще не прощаемся. Нас ждет визит в
Музей
Макет аэропорта – мечта любого мальчишки от 3 до 73. (92-93)


Терминал в масштабе 1:43. Я приехал вон на том красном «Фольксвагене», проделав 900 км в одну сторону. (94)

У каждого есть свои скелеты в шкафу. Почему бы им не быть и у музея? (95)

Мы помним, как все начиналось. (96)

Хороший музей. Небольшой, но очень интересный. И люди там хорошие, неравнодушные и знающие.
Утомились? Но и это еще не все. Визит в Омск был бы не полным без посещения аэродрома
Омск-Северный
В Северном базируются Анны и Илы МО РФ. Вот он на карте. Под цифрой 1 – стоянка Анов, 2 – Илов. Оранжевая линия – проселочная дорога вдоль забора, откуда можно снимать. (97)

Застать полеты не удалось. Получилось только снять несколько самолетов на стоянках. Далеко и в дымке. Даже мое супер-оружие – Tamron 150-600 и цифровой зум х4 не справилось с задачей.
Аны. (98-100)



Люди (нашли?). (101)

Башни. (102)

Илы. (103-104)


Теперь все. Еще раз спасибо всем, кто причастен и всем, кто это осилил.
PS. На пути из Омска я посетил Толмачево. Было интересно. Ждите в следующей серии.
Etc…
Последнее про аэропорты и споттинг:
![]() |
![]() |
![]() |