Путешествия доктора Etceterini

Previous Entry Share Next Entry
Тест шоссейного велосипеда Bianchi Infinito
etceterini
В прошлый раз я рассказал о первом опыте езды на шоссейном велосипеде. Тогда мне достался простой алюминиевый Colnago Squadra, да еще на раме большей ростовки, чем мне нужно. Следующий логичный шаг в этом направлении – проба легкого велосипеда с карбоновой рамой и обвесом очень высокого уровня. Вот фото этого красавца - Bianchi Infinito.





Велосипеды Bianchi

«Бьянки» - еще более легендарный бренд, чем «Кольнаго». Эта старейшая в мире из ныне существующих компаний по производству велосипедов была основана в 1885 году. Спортивные успехи «Бьянки» не менее впечатляющи, чем у конкурентов из «Кольнаго» или «Пинарелло».

В нынешнем Ворлд-туре, высшей лиге профессионального шоссейного велоспорта, на «Бьянки» выступает лишь одна команда – голландская «Лотто NL Юмбо» (бывший «Белкин», бывший «Рабобанк»).

Капитан Lotto NL Jumbo Стивен Крейшвейr (Steven Krujswijk) на велосипеде Bianchi Oltre в розовой майке лидера Джиро д’Италия 2016 года. (1)




Топовая модель шоссейника Bianchi - OltreXR2/Specialissima. Небесно-голубой цвет «селесте» - канонничкеская расцветка велосипедов «Бьянки». (2)





Bianchi Infinito

Мне на тест досталась модель Bianchi Infinito – велосипед полу-профессионального уровня, с карбоновыми рамой, вилкой, подседельным штырем и групсетом Campagnolo Chorus. (3)




Давайте изучим эту машину в деталях.

Рама: C2C Infinito, карбон.

Черно-красные цвета – не каноническая расцветка «Бьянки», но не менее красивая, чем «селесте». (4)




Значок марки несет имя основателя компании Эдоардо Бьянки. (5)




Знак бесконечности – символ модели «Инфинити». (6)




Групсет: Campagnolo Chorus. Группа «Корус» в линейке фирмы «Кампаньоло» позиционируется как пред-топовый групсет, предназначенный для профессионалов и продвинутых любителей.

Система: Campagnolo Chorus 50/34. Компакт-система из звезд с 50 и 34 зубцами – самый распространенный вариант, хотя профи предпочитают 53/39. (7)




Кассета: Campagnolo Chorus, 11 звезд. 11х28 (8)




Шатуны: Campagnolo Chorus 50/34.

Педали: Look. Война стандартов между «Шимано» и «Луком» привела к тому, что педали этих производителей несовместимы с шипами конкурента.

Тормоза: ободные, Campagnolo Chorus.

Переключатели передач/Тормозные ручки: Campagnolo Chorus. (9)




Седло: fi’zi:k. (10)




Колеса: Fulcrum Racing 3.

Шины: Continental Grand Prix 4000 II, 700x23.

Вес: 7.5 кг. Вес меньше 8 кг – отличный показатель для любительского шоссейника, хотя до лимита в 6.5 кг еще далеко.

Тест Bianchi Infinito

Для теста я выбрал ту же круговую трассу разделки с длинным подъемом и спуском, на которой испытывал Colnago Squadra – чтобы к субъективным ощущениям от велосипеда добавить и относительно объективные данные: (11)




По поведению на асфальте велосипед, в целом, сходен с алюминиевым «Кольнаго». Но есть и явные отличия. Карбоновая рама действительно делает машину более стабильной на скорости. Однако в управлении Бьянки» оказался еще более чувствительным и капризным, чем «Кольнаго» - руль реагирует на малейшее движение. Поначалу велосипед дергался подо мной, стоило лишь убрать одну руку с руля, чтобы потянуться за флягой.

Но главное, все же – ощущение легкости и скорости на «Бьянки Инфинито» выражено более отчетливо, чем на «Кольнаго Сквадра». Виной ли тому лишние 1.5 кг у «Кольнаго», или свойства карбона по сравнению с алюминием, или более продвинутый «обвес» - не знаю. Скорее, кумулятивный эффект всех этих факторов.

Что касается объективных показателей, то моя средняя скорость круга на «Бьянки Инфинито» - 31 км/ч - оказалась на 1.5 км/ч выше, чем на «Кольнаго Сквадра». Вроде бы не такое большое приращение, но все равно быстрее. На спуске «Бьянки» почти ничего у «Кольнаго» не выигрывал, а вот в горку уверенно шел легче и быстрее. Впрочем, все еще недостаточно быстро, чтобы тягаться с участниками соревнований в разделке на этой же трассе.

В целом же, я еще больше укрепился в желании пересесть на шоссейник. Осталось разобраться, на какой именно.


Etc…



Еще о велоспорте:


TourLux

colnagosqudra.jpg


  • 1
выглядит симпатично, но не мой стиль

Стоит только попробовать. Есть такая истина: на каком бы велосипеде вы не начинали ездить, все закончится пересадкой на шоссейный)

ну может быть среди любителей фраза и популярна, но на хартэйл с узкими шинами я точно не сяду

  • 1
?

Log in

No account? Create an account