Путешествия доктора Etceterini

Previous Entry Share Next Entry
Взлеты в DXB
etceterini
Еще одно относительно безопасное место для споттинга в аэропорту Дубая – парк Аль-Хабаиси.





Напомню точки, с которых я снимал в DXB: (1)



Точка 1 - Отель «Премьер Инн».

Точка 2. – Фуд-корт в терминале 1.

Точка 3. – парк Аль-Хабаиси у западного периметра аэропорта, через дорогу от карго-парка. Место это тихое и спокойное, но ракурс оттуда не самый лучший.

Парк Аль-Хабаиси - небольшой сквер между автомагистралями. В сквере есть скамейки и тень от пальм, что в жарком Дубае немаловажно. (2)




Через дорогу – карго-парк DXB. (3)




Сквер пустынный, лишь изредка небольшие компании гастарбайтеров оккупируют пару скамеек для перекуса. Фотографирование самолетов внимания окружающих не привлекает, полиции в парке нет. Так что можно снимать относительно спокойно в режиме увидел – снял – убрал камеру.

При этом из парка можно наблюдать все взлеты в обеих полос аэропорта. Правда, приходится довольствоваться единственным довольно скучным ракурсом.

Широкофюзеляжные лайнеры, взлетающие с 12R (ближней к парку полосы) еще не успевают набрать высоту и оказываются в довольно удобной точке для съемки. B777-300ER (A6-ENS), Emirates. (4)




А вот фотографирование взлетающих с дальней ВПП (12L) узкофюзеляжных самолетов требует хорошего телеобъектива. B737-800 (A6-FDT), FlyDubai. (5)




Далее – «улов» по порядку, включая некоторые из бортов, которые уже попадали в кадр при съемке из отеля «Премьер Инн» или из терминала 1.

A340-600 (EP-MMH), Mahan Air, Иран. (6)




A380-800 (A6-EOD), Emirates. (7)




A380-800 (A6-EDM), Emirates. (8)




B777-200ER (HZ-AKB), Saudi Arabian Airlines. (9)




B777-300ER (SU-GDR), Egypt Air. (10)




B737-800 (A6-FDW), FlyDubai, 7-тысячный построенный 737-й. (11)





Gulfstream G550 (N169SD) принадлежит банкирам из «Бэнк оф Юта». (12)




A320 (AP-EDH), airblue, Пакистан. (13)




B737-200LR (A6-EWC), Emirates. (14)




B777-200 (A6-EMI), Emirates. (15)




B777F (D-AALE), Aero Logic. (16)




A380-800 (A6-EDR), Emirates. (17)




Gulfstream A550 (A9C-BRN), Bahrain Royal Flight возит бахрейнских правителей. (18)




B737-800 (VT-SGJ) “Cumin”, SpiceJet, Индия. (19)




A380-800 (A6-EDP), Emirates. (20)




A330-200 (A6-EAR), Emirates. (21)




B777-300ER (A6-EGI), Emirates. (22)




B737-800 (A6-FDV), FlyDubai. (23)




B737-800 (VT-JBS), Jet Airways, Индия. (24)




A330-200 (A6-EKS), Emirates. (25)




A380-800 (A6-EEA), Emirates. (26)




B737-800 (A6-FEZ), FlyDubai. (27)




A320 (A7-AHT), Qatar Airways. (28)




A380-800 (A6-EOP), Emirates. (29)




A330-200 (A6-EKV), Emirates. (30)




B777-300ER (A6-EBZ), Emirates. (31)




Cessna 680 Citation Sovereign (SU-SMC). Самолет принадлежит ливанскому оператору бизнес-авиации Executive Sky. Компания имеет две базы – в аэропорту имени Рафика Харири в Бейрут и в Каире. Во флоте компании 3 «Сессны Ситэйшн Соверейн» - все с египетской регистрацией. (32)




B737-900 (A4O-BZ), Oman Air. (33)




B737-800 (A6-FES), FlyDubai. (34)




Запасы фотографий из DXB на этом иссякли. В следующей серии переместимся в другой ближневосточный аэропорт – в Шарджу. Благо, для этого придется преодолеть лишь десяток километров.

Etc…

Споттинг на Ближнем Востоке

MeastSpotting.jpg

dxb01.jpg

dxb02.jpg

dxb03.jpg




  • 1
А хорошие точки на касание и отрыве там есть?

Жаль(( выходит, Дубай не самый лучший аэропорт для споттинга, марево, гоняют и хороших точек нет...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account