Путешествия доктора Etceterini

Previous Entry Share Next Entry
Склад ненужных вещей. Авиахлам в Рас-Эль-Хайме
etceterini
Объединенные Арабские Эмираты – это не только Абу-Даби и Дубай. Это еще 5 мелких удельных княжеств со своими эмирами, их дворцами, наложницами, банками и аэропортами.

Да, аэропорты есть во всех эмиратах за исключением самого маленького по территории - Аджмана. Там просто негде его разместить. А сегодня мы побываем в аэропорту самого северного эмирата - Рас-Эль-Хаймы.





Международный аэропорт Рас-Эль-Хайма (RKT) невелик по размерам и потоку пассажиров. В RKT одна ВПП (16/34б 2760 м), два небольших пассажирских терминала (залы прилета и вылета) и грузовой терминал. (1)




В 2016 г. аэропорт принял лишь 470 тысяч пассажиров и 3700 тонн грузов. Годовой показатель взлетов и посадок – около 12 тысяч. Из них около половины приходится на пассажирские рейсы, а вторая половина – на карго-траффик.

Терминал прибытия. (2)




Только что прибыл чартер с туристами. (3)




Единственной компанией, базирующейся в RKT, является знакомая нам «Эйр Арабия». И ты выполняет лишь пару рейсов в день, летая в Каир, Джидду, Исламабад, Лахор и Пешавар. Еще есть рейс «Эйр Индия Экспресс» в Калькутту. Остальной трафик – сезонные чартеры из Восточной Европы.

Власти эмирата предпринимали попытки создания собственной авиакомпании, но проверку временем RAK Airways, существовавшая с 2007 по 2013 г., не выдержала. Во флоте компании было 2 Аэробуса А320, «одетых» в симпатичную бело-голубую ливрею.

A320 RAK Airways в Кувейте, 2011. (4)




Споттинга в Рас-Эль-Хайме не получилось – снимать было некого и неоткуда. Удалось лишь заснять стоянку списанных самолетов из-за забора.

На переднем плане – An-12BK (UP-AN204) принадлежавший ныне не существующей дубайской компании SkyLink Arabia. Регистрация борта казахская. (5)




Поскольку хороших фото не вышло, придется поступиться принципами и показать в этом посте не свои фотографии. Вот этот «Ан». (6)




За «Ан-12» на фото 5 можно заметить очень любопытный самолет. Вот он на фотографии из базы JetPhotos: (7)




Это Lockheed L01011 Tristar 200 компании Sky Eyes Cargo c тайской регистрацией (HS-SEC). Этот самолет летал до 2005 года, пока тайская компания не разорилась.

Следующий брошенный борт – B747-300 (XT-DMA). Последний владелец самолета – CentrAfrique Air Express, авиакомпании из Центральноафриканской республики. (8)




Когда этот «Боинг» летал (до 2010 г.). он выглядел так: (9)




Еще один старичок из Рас-Эль-Хаймы - Douglas DC-8-63(AF) (A6-HLA) компании HeavyLift International из Шарджи. (10)




Вот этот «Дуглас» при жизни: (11)




Ну и последний из самолетов на приколе в RKT – «Ил-76Т» (RDPL-34155). Последним владельцем этого борта с регистрацией в Лаосе была SkyLink Arabia. (12)




Лаосский «Ильюшин» в аравийской пустыне. (13)




Etc…

Споттинг на Ближнем Востоке

MeastSpotting.jpg

dxb01.jpg

dxb02.jpg

dxb03.jpg

dxb04.jpg

me06-shj.jpg




  • 1
Туда б с камерой и наш казахский борт засветился )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account